Черновики

Моё мировоззрение

В этой теме 4 ответа, 1 участник, последнее обновление  Владимир Коток 2 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #496

    Владимир Коток
    Хранитель

    Необходимость создания этой темы я вынашивал довольно долго. Если брать точку отсчета с момента разработки мною философской концепции “все равно всему”, кратко изложенной в моей заметке “Дуализм – удобный миф“, то необходимость эта зрела уже на протяжении нескольких лет.

    #497

    Владимир Коток
    Хранитель

    Дуализм — удобный миф

    Нет ни того ни другого. Добра и зла нет, это человеческая условность, плод лжеучения, т.н. «гуманизма». Нет ни смерти, ни жизни. Все это одно из состояний материи, не более.

    И все это базируется на многотысячелетней иллюзии, легшей в основу всех философий человечества — дуализме. Черное-белое, добро-зло, жизнь-смерть и т.д. Все это условность, выдуманная людьми и для людей. Дуализм — удобный миф, который все «объясняет».

    Большое-малое — тоже плод дуализма. Как-то объяснял эту мысль приятелю: «Не существует большего и меньшего, не существует важного и не важного. Все равно всему. И человек, со своим человеческим эго, одинаково равен как самой мелкой песчинке на пляже, так и зразу всей Вселенной». Приятелю понравилось сравнение себя со всей Вселенной. Он даже не заметил, что его сравнили с песчинкой. Это и есть инерция мышления гуманизма — всегда склонять чашу весов в сторону human — человека. Не объективно и узколобо.

    Уберите компоненту дуализма из философских систем и все станет на свои места.

    #498

    Владимир Коток
    Хранитель

    Интересная статья о христианстве, по моему мнению, она заслуживает внимания:

    За что распяли Иисуса Христа?

    «Беседуя с верующими старушками, я показываю на изображение распятого Христа и спрашиваю известную мне постоянную богомолку:

    – Акулина! Ты знаешь, кто это распят на кресте?

    – Это, владыко, господь наш Иисус Христос, — отвечает.

    – А знаешь, за что его, господа нашего Иисуса Христа распяли? — продолжаю расспрашивать я.

    Немного помешкав, старушка отвечает:

    – Знать, было за что, Ваше высокопреосвященство»

    Из архиерейского отчета священному Синоду за 1913 год

    Евангелие говорит нам, что синедрионе (верховное судилище у евреев) Иисусу было предъявлено ровно три обвинения (Лк., 23:2):
    1. Нравственное
    2. Экономическое
    3. Политическое
    Здесь следует напомнить, что еврейское государство всегда было чисто теократическим (теократия — «владение бога»). Иисус был арестован и осужден синедрионом, но его приговор должен был быть утвержден, отменен или пересмотрен судом римлянина Понтия Пилата. В то время, когда Рим сделал из Палестины своего вассала, право судить у евреев Рим отобрал.

    В еврейском суде сказано: «Мы нашли, что он развращает народ наш и запрещает давать кесарю, называя себя Христом-царем». Самое главное обвинение — нравственное: «развращает народ наш», то есть еврейский. Под развращением у евреев подразумевалось только одно — педерастия. И ничего другое. И только за это преступление предусматривалась позорная казнь — распятие. В пятой книге Моисея говорится о распятии (Второзаконие, 21:22-23). О том же самом говорится в книге Иисуса Навина (8:29 и 10:26). Книга Левит говорит: «Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость» (18:20). Далее там же: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба сделали мерзость, да будут распяты, кровь их на них» (20:13). Правда, Давиду это не мешало сделать себе карьеру через задницу (2 Царств, 1:26). И едва ли евреи после Иисуса Христа перестали заниматься своими любимыми делами — педерастией и лесбиянством. Григорий Климов, автор книг «Протоколы советских мудрецов», «Божий народ» и «Красная кабала» свидетельствует, что везде, где только обнаруживаются подобные отклонения от нормы, как правило находится этот самый «божий народ». Если бы не христианский налет и выборочное коверкание библии с придыханием уважения к Христу, то его книги читались бы куда лучше. Критиками христианства его книги не воспринимаются. А почему? Да хотя бы потому, что он оправдывает такое мракобесие как инквизицию, видя в этом своего рода селекцию — сжигание психически ненормальных людей. Но история свидетельствует, что христиане сжигали как раз лучших — талантливых и ученых людей, ведунов, носителей уникальных знаний и мощной биоэнергетики. Это уже антиселекция. Вот этого он, к сожалению, не видит. Да и впечатление такое, что и библию он знает понаслышке. Но жидовед он выдающийся и обладает огромным материалом для исследований.

    Итак, заострите ваше внимание на фразе «…развращает народ наш» (Лк., 23:2). Это из библии, изданной в Минске в 1992 году.

    А в издании нового завета совместного советско-американского предприятия «Совамико» (Москва, 1990 год) эта же фраза звучит так: «Мы застигли этого человека, как он сеял смятение в умах людей». Так нравственное обвинение переросло в политическое. Из Христа-педераста сделали Христа-диссидента. Вот так и продолжают (пусть даже по мелочам) извращать «святые» книги. Но такое делается не для всех, а выборочно. В данном случае для русских. Американцев обмануть труднее. Для них в библии (Нью-Йорк, 1977 год) это слово переведено как pervert, что означает «страдать половыми извращениями».

    Кроме всего этого, христианские редакторы библии прошлись граблями по своей «святой» книге. Везде кроме евангелия от Луки не только выкинули нравственное обвинение, но и поставили дело так, что Иисус сначала был осужден судом евреев, а затем и судом римлян на распятие лишь за идеологическое преступление (потому что называл себя Христом-царем). Иудейские священники пытались запугать наместника кесаря Пилата тем, что Иисус запрещает подать кесарю. Но и это не помогло, и они продолжали кричать, как и раньше: «Распни его!».

    Из этого крика, неоднократно повторяемого во всех четырех евангелиях, торчат уши нравственного обвинения — первого и главного. Однако Понтий Пилат не посчитал их основательными, чтобы предать Иисуса распятию. Но для евреев распятием каралось не по назначению пролить свое семя. В обязанность евреев вменялось распространять свой род на земле. Вот почему евреи с такой ненавистью кричали: «Распни его!», ибо развращал учеников, изливая в них семя.

    Теперь ясно, что никакого нарушения не было в том, что сначала выносят приговор, а затем объявляют вину. Это касается как суда евреев-превосвященников, так и суда римлянина Понтия Пилата. В начале «нашей эры» для обеих судебных инстанций и для евреев, требовавших «Распни его!», а до этого долго лицезревшими эту странную компанию из 13 педерастов, было абсолютно ясно, что и по римским и по еврейским законам распинали за педерастию, что исключало необходимость объявлять вину, которая и так ясна, коли определена мера наказания — распятие.

    Прибавьте ко всему этому эпизоды о педерастии Христа (Мф., 9:14-15 и 26:20). Несмотря на безконечные переписывания евангелий, некоторые свидетельства не вытравили. Плюс ко всему: никакого осуждения Иисусом гомосексуализма и отсутствие нормальных мужских побуждений Христа хоть к одной женщине.

    Активных педерастов (таких, как Христос) распинали на прямом Т-образном кресте лицом к публике. Пасивных (таких, как Андрей Первозванный) распинали на косом Х-образном кресте, прозванным андреевским, задом к публике. Кстати, Андрея Первозванного особо почитает РПЦ. По преданию он прошел водным путем из грек в варяги, везде и в Киеве и в Новгороде усиленно занимался пропагандой христианства и педерастии, без которой он свою жизнь после общения с Иисусом уже не представлял. На обратном пути его удалось отловить и распять на косом кресте.

    (С) «Ночь Сварога»
    Взято с okkult.in

    #500

    Владимир Коток
    Хранитель

    Человечество прощается с самим собой

    2764118_largeВсе эти люди, попавшие в социальные сети, не стесняющиеся открытого доступа к своей личности и стремящиеся выложить на обозрение всем остальным свою личную сущность, все они неосознанно проводят акт прощания с миром и друг с другом. Проститься перед небытием, это естественное желание всякого человеческого существа. Потребность проститься с миром движет всеми нами, ибо все мы на подсознательном уровне знаем нечто, что дает нам понимание скорой кончины всех нас. Мы даем друг другу возможность узреть нас, узреть на прощание, без надежды на долгую память. Ибо помнить будет некому. Человечество исчезнет.

    Жизнь. Смерть. Это условные понятия, которые изжили себя. Смерти нет, ибо… жизни нет. Жизнь, или иначе говоря живая материя, это ни что иное, как одно из состояний материи. Материя никуда не исчезнет. Она перейдет из одного состояния в другое. Диалектически, между нами живыми существами и между мертвыми камнями нет никакой разницы, мы одинаково ценны, мы одинаково ничтожны. Мы мним себя венцом некоего мифического акта высшего творения, бессовестно льстя себе и потакая своей гордыне. На самом деле, за всю историю нашей планеты на ее теле еще не было фашиста более жестокого, чем человек. Человек, придумавший себе суррогат совести, назвав его религией. Человек-гуманист, уничтожающий всё и всех во имя своего человеколюбия (гуманизма). Человек, который поставил любовь к ближнему во главу угла, сотворив себе кумира из самого себя. Человек – зоофашист, человек – экотеррорист, человек – геоэкстремист.

    Высшим актом осознания своей истинной природы будет возврат к исконным ценностям – равенству во всем. Во всем со всеми и со всем материальным миром. Как камни не молятся ни на кого, так и человек не должен молиться на что-либо. Ибо равенство присутствует во всем, ни кто ни на кого не должен молиться. Человек достаточно вкусил живой материи и теперь сам должен служить пищей друг другу. Это путь к очищению от скверны гуманизма, путь к скромности, путь к балансу и согласию с самим собой. Съедать друг друга, как ели друг друга наши предки, это благородный путь чистоты, понимание которого было нами утрачено века тому назад, но которого мы снова должны достичь, ибо выбора больше нет – нас слишком много.

    Избавиться от старых моральных ценностей, вот та наиважнейшая задача, которую всем предстоит решить. Гуманизм себя изжил. Гуманизм должен быть уничтожен. Он зиждется на понятиях добра и зла. На так называемом дуализме. Дуализма более не должно быть. Ничто не важнее прочего. Ничто не ничтожней другого. Все равно всему. Добра и зла более нет. Это вековая, тысячелетняя условность лишь часть человеческой культуры, выдуманная человеком и для человека. Добро и зло – это фундамент гуманизма. Он должен быть разобран, ибо уже не нужен. Все равно всему.

    Ешьте меньше, потребляйте меньше. Бойтесь дожить до того часа, когда морги перепрофилируются в колбасные цеха, а вы научитесь готовить вкусную и здоровую пищу из нового мясопродукта. Это немыслимо. Но только на первый взгляд. Вкусив однажды человеческую плоть, далее все примется вами как должное. Прощайтесь друг с другом. Прощайтесь со старой моралью. Прежнего мира больше не будет. Сказка кончилась.

    http://gidepark.ru/user/3162046581/article/411116

    #606

    Владимир Коток
    Хранитель

    Что такое власть?

    Власть – это фактор, который дает субъектам власти возможность и способность ставить свои интересы превыше интересов объектов власти. Власть реализуется субъектами власти через навязывание своей воли объектам власти. Власть делится на два вида – власть “злата” и власть “булата”, то есть на власть, основанную на деньгах и богатстве и на власть, основанную на военной мощи. Самая твердая власть возникает при комбинации этих двух видов, ибо они взаимно поддерживают друг друга.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.