Город был выбран по причине минимальных затрат на логистику.

В рамках проекта по развитию собственной сети УК УК «Фабрика овощей» собирается открыть в регионе порядка 10 собственных магазинов, сообщает «Интерфакс».

Генеральный директор компании Александр Сабиров рассказал DK.RU, что Таганрог был выбран по причине минимальных затрат на логистику:

«Мы открыли магазин на Новом вокзале площадью 28 кв. м. и в ТЦ «Мармелад» площадью 7 кв. м. Инвестиций для открытия понадобилось в районе 200 тыс. руб. Таганрог был выбран по причине минимальных затрат на логистику. Расстояние от комбината всего 12 км, потребитель уже нас хорошо знает»

В ассортименте будет собственная продукция комбината: овощи и зелень.

Летом 2014 года УК «Фабрика овощей» запустила самый крупный действующий тепличный комбинат в области – «Ростовский». В прошлом году он произвел более 4 тыс. тонн овощей и зелени. В строительство компания вложила 1,8 млрд рублей.

Алексей Быков, Деловой квартал

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте свой комментарий внизу страницы
Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


:-) 
B-) 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
;-) 
:bye: 
больше...