Давайте знакомиться, я общественный журналист этого сайта, Артем Гордиенко. Намереваясь написать-таки первую статью для нашей новостной рубрики, я взялся искать для нее тему. Искать, конечно, взялся в интернете. «Проштудировав» таганрогскую часть мировой паутины, нашел большое количество актуальных и, как мне кажется, интересных событий. Самой же заслуживающей внимания для меня явилась дискуссия, которая развернулась под фотографиями укладки Водоканалом асфальта на перекрестке Дзержинки и Паркового во время дождя.

vNapoTblCKE     HyTNW8sqWZY

Фотографии эти были опубликованы в группе Таганрогское ДПС. Особо рьяные комментаторы не ограничивали себя нормативностью своей лексики по отношению к работникам.

Скриншот обсуждения:

Комментарии
Оставив вопрос об отсутствии модерации нецензурщины на совести владельцев группы, я продолжил поиск материала и увидел, что для жителей нашего города вопрос асфальтирования дорог после ремонтов Водоканала актуален и злободневен. Только в уже упомянутой группе я насчитал 4 публикации на эту тему всего за пару дней. В общем, решил разобраться в этой ситуации, то есть узнать, кто прав, а кто виноват, да и написать об этом статью.

Итак. Дозвонился (с первого раза) до главного инженера – заместителя директора по производству МУП «Управление «Водоканал» Полякова Юрия Владимировича, представился журналистом и, дав ему понять, что его слова перевираться ни в коем случае не будут, напросился на интервью.
Однако, хочется обратить внимание на то, как я получил телефон Полякова. На форуме ресурса Taganrog.su сотрудник МУП «Управление «Водоканал» ведет профильную тему, в которой отвечает на всевозможные вопросы жителей, так или иначе касающиеся Водоканала. Написал я ему личное сообщение и тут же получил телефон, проще некуда.
Приехал я на пер. Колхозный после обеда, некоторое время потратил на объяснения с вахтершей на проходной и, наконец, был пропущен в кабинет Полякова Ю.В.

 

ZJ7zAjl8uCw

 

 

После краткого приветствия у нас состоялась следующая беседа

 

– Юрий Владимирович, в социальных сетях и местном интернет-пространстве я увидел большой ажиотаж вокруг работ МУП «Водоканал» по теме асфальтирования. Расскажите в общих чертах, как вообще выстраивается работа по асфальтированию.

Ю.ПОЛЯКОВ: Работы по этому направлению ведутся нами в течение всего года. Много аварийных разрытий было в прошедший осенне-зимний период, осуществляются работы и сейчас, весной. Непосредственно асфальтирование это последний этап ремонтных работ, при его подготовке происходит целый комплекс дополнительных работ, таких как копание грунта, его вывоз, обратная засыпка, засыпка песком и, наконец, щебнем. Для качественных работ должна произойти усадка грунта, если знаете, у нас в городе во многих местах подвижные грунты, на это всегда требуется время, как минимум месяц. Если с этой работой поспешить, со временем получим провалы на местах работ, которые тем более опасны на проезжей части, на дорогах. Поэтому работаем в соответствии с графиком, который составлен нами и подписан заместителем главы администрации Маховым А.В.

 

– То есть на пересечении улицы Дзержинского и переулка Парковый вы работали по графику?

Ю.ПОЛЯКОВ: Дзержинского – Парковый это особый случай. Мы ведем работу в сети интернет, и неоднократно получали заявки по этому адресу на форуме taganrog.su, пользователи присылали даже фотографии этого места. Улица Дзержинского является одной из ключевых улиц города, и нами было принято решение о внеплановом ремонте данного участка. Когда мы начали укатывать уже уложенный асфальт, пошел дождь. В этом году весна дождливая, и мы сталкиваемся с проблемой: с одной стороны нас торопят асфальтировать разрытия, а с другой стороны вы сами видите, какая погода…

 

– А асфальт можно как-то сохранить и что будет с данным перекрестком?

Ю.ПОЛЯКОВ: Нет, асфальт сохранить не удастся, его нужно использовать в этот же день, а данный участок мы будем переделывать.

 

– Означает ли это, что асфальт надо заказывать заранее? Как осуществляется его поставка?

Ю.ПОЛЯКОВ: У нас существует договоренность с асфальтовым заводом. В день мы можем заказать до 10 тонн асфальта. Но, опять же, работаем мы по графику, и поставки асфальта осуществляются также по графику. Доставка асфальта до места асфальтирования осуществляется нашей техникой.

 

– Как вы отреагируете на то, что некоторые интернет пользователи позволяют себе нецензурные выражения в адрес работников вашей организации?

Ю.ПОЛЯКОВ: Как я отреагирую? Как я могу реагировать на то, что оскорбляют мой коллектив, который работает на благо городу и жителей, живет в этом же городе, ездит по этим же дорогам? Легче обсуждать кого-то, чем самому взять лопату и пойти работать.

 

– Давайте вернемся к нашим асфальтам. В какое время года работает асфальтовый завод? Ведете ли вы асфальтирование зимой и каким методом?

Ю.ПОЛЯКОВ: Асфальтовый завод зимой не работает, и асфальтирование зимой мы не проводим. Для небольших площадей, в случае проблем с люками, например, мы закупаем холодный асфальт. Его использование для ремонта больших участков и не выгодно, и не соответствует нормам ГОСТ. Зимой ведем мониторинг разрытий, проводим подготовку, подсыпку и ждем апреля, когда заработает асфальтовый завод. В этом году, например, он заработал 2 апреля.

 

– Что вы можете пожелать нашему сайту?

Ю.ПОЛЯКОВ: Что пожелать? Чтобы на вашем сайте говорили правду и реально понимали то, о чем говорят. Для этого нужно быть специалистом или хотя бы пробовать разобраться в проблемах, ездить, смотреть, узнавать, спрашивать, а не сидеть в мягком кресле. А не так, как на некоторых других ресурсах, говорят, что «все вокруг сволочи», это некрасиво и как-то не по-мужски.

 

Таким вот получился ответ главного инженера Водоканала тем злобным комментаторам, которые пытались оскорбить и унизить труд сотрудников Водоканала.
А мы приветствуем и поздравляем всех с открытием на нашем сайте новостной рубрики. Будем и впредь стараться публиковать в ней что-нибудь интересное и злободневное из жизни Таганрога – события в родном городке. Обязательно оставляйте свои комментарии под статьей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Оставьте свой комментарий внизу страницы
Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 

Интервью с “Водоканалом”. Асфальтовое расследование.: 8 комментариев

  1. Считаю,что данная тема должна быть опубликована в сми. На данный момент ни один источник (газеты,новостные ленты Таганрога) не согласились публиковать в интернете статью. Делайте выводы сами…

     
    1. Складывается впечатление, что СМИ Таганрога выгодно лить грязь на руководство Водоканала. Даже по надуманным поводам. Это недостойная позиция, информацию, проливающую свет на события города, нельзя скрывать и замалчивать от общественности.

       
  2. И не станут публиковать, ибо ставят хренову кучу условий для публикаций. Проще самим с ним поговорить

     
  3. Предлагаю автору прогуляться по “тротуарам” (их отсутствием) в западном районе. Посмотреть на бесконечные свалки, реки и т.д. Улицы Б. Хмельницкого, Циолковского, Калужский проезд.

     
    1. Написать о проблеме не трудно. Сложнее разобраться в том, из-за чего эта проблема появилась, какие механизмы предусмотрены для ее решения и какие препятствия могут возникнуть на этом пути. Проблемы я вижу, не беспокойтесь.

       
  4. “Легче обсуждать кого-то, чем самому взять лопату и пойти работать.”

    Нормально так!!! С какого это я должен лопату брать и идти ямы латать? Это ваша работа. Я за это плачу налоги. И делаете вы ее хреново. И не надо из себя обиженных делать. Ангелы…

     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


:-) 
B-) 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
;-) 
:bye: 
больше...